Контроль комплаенс-рисков
ПАТ "ОКСИ БАНК" на протяжении всей своей деятельности демонстрирует следование высшим стандартам корпоративного управления. В банке создана система управления комплаенс — рисками и осуществляются процедуры комплаенс - контроля рисков возникновения убытков вследствие несоблюдения банком требований законодательства Украины, в том числе нормативно-правовых актов Национального банка Украины, внутренних правил и процедур банка а также основных морально-этических правил ведения бизнеса.
В соответствии с утвержденным Положением про организацию системы комплаенс в ПАТ «ОКСІ БАНК» должностное лицо, ответственное за комплаенс - комплаенс-офицер при осуществлении своих полномочий независим и подотчетен исключительно Наблюдательному Совету банк. Тем самым, любое заинтересованное лицо может обратиться прямо к комплаенс-офицеру как к независимому и объективному представителю Наблюдательного совета банка.
Теперь каждый из Вас (клиентов банка, его сотрудников или других заинтересованных лиц) для сообщения о фактах нарушений в ПАТ "ОКСИ БАНК" законодательства Украины, в том числе нормативных актов НБУ, внутренних нормативных документов Банка, этических норм, ненадлежащего поведения сотрудников банка, с которыми Вы сталкиваетесь в процессе обращения в Банк, имеет возможность обратиться лично к комплаенс – офицеру по следующему телефону: +380 (32) 23-23-744 или отправить сообщение на адрес электронной почты: compliance@okcibank.com.ua. Каждое сообщение будет обработано. ПАТ "ОКСИ БАНК" обязуется не разглашать полученные от Вас данные.
Для целей адекватного реагирования Банка Ваша информация обязательно должна содержать:
- Название/адрес отделения, отдела, управления или иного структурного подразделения банка, а также Ф.И.О. и должность лица, действия которого, по Вашему мнению, являются ненадлежащими.
- Дату инцидента.
- Тему (вид) инцидента и краткое обоснование злоупотребления, допущенного должностным лицом Банка при выполнении своих обязанностей, а также, по возможности, желательно предоставить доказательства.
- Информацию о том, какие взаимоотношения связывают Вас с банком: Вы являетесь сотрудником банка, его клиентом, контрагентом, деловым партнером или связаны прочими деловыми отношениями.
Если Вы укажете свою фамилию, имя, отчество и контактные данные, то Вас обязательно известят о мерах, принятых по результатам проверки полученной от Вас информации. Извещения, заполненные с целью решения личных конфликтов с должостными лицами ПАТ "ОКСИ БАНК", рассматриваться не будут.
Для обобщения данных о фактах указанных нарушений (комплаенс-инцидентах) предлагаем Вам воспользоваться стандартной формой Извещения о комплаенс-инциденте перейдя по ссылке и отправить ее на электронный адрес комплаенс-офіцера банка compliance@okcibank.com.ua
Уважаемые клиенты банка! Претензии к качеству обслуживания клиентов в банке не являются инцидентом комплаенс-риска, просим направлять их, воспользовавшись специальной формой, на адрес электронной почты:info@okcibank.com